Болезни животных

Когда болеет любимый зверек, хозяин не находит себе места, не знает, чем помочь и как определить хотя бы примерно, почему животное плохо себя чувствуется. Ситуация осложняется тем, что спросить «Где у тебя болит? » не получится.

Предлагаем Вам ознакомиться с материалами на различные темы, связанные с болезнями животных. Здесь Вы найдете исчерпывающую информацию о симптомах, причинах, способах диагностики и профилактики, а также о возможных вариантах лечения.

gematemesis-krovavaya-rvota-u-koshek

Рвотный рефлекс у кошек может быть следствием различных причин. При обильной продолжительной рвоте, следует незамедлительно обратиться к специалистам, она может быть спровоцирована серьезными заболеваниями внутренних органов.

lotok_dlya_sobak_melkih_porod3

Диарею, вызванную неправильным питанием, можно остановить самостоятельно. Если понос сопровождается сопутствующими симптомами (кровью в кале, рвотой и т.д.) нужно незамедлительно отвезти питомца в клинику для обследования.

cats-food-6

Если ваша кошка вдруг потеряла аппетит, то это серьезный повод для беспокойства. Определить причину и разработать план действий должен опытный специалист, а ваша задача — следовать его указаниям.

kashel-u-koshki-prichiny-i-lechenie

Многие хозяева могут заметить кашель у своей кошки. Причин может быть множество, и определить их должен врач-ветеринар, который поможет успешно устранить проблему.

Pochemu-chihaet-koshka

У кошек чихание – это естественный процесс. Но в определенных условиях оно может символизировать о том, что ваш питомец может быть серьезно болен. Существует ряд признаков, с помощью которых это можно будет определить.

popugay

Диарея – одна из самых распространенных болезней, встречающихся у попугаев. Избавиться от него в большинстве случаев не сложно. Нужно только верно определить его причину.

photo52

Что делать, если у вашего четвероногого друга начала выпадать шерсть? Для начала нужно попытаться выяснить причину активной потери волосяного покрова. Если подобное состояние проходит не в сезон линьки, то необходимо сразу обратиться к ветеринару.

11

Рвотные рефлексы у собаки могут быть вызваны различными причинами. До прибытия специалиста необходимо определить характерные признаки и симптомы рвотных масс для максимально точного определения вида лечения.

чумка у собаки симптомы признаки лечение

Такое заболевание, как чумка, является очень опасным для собак. Но, если обратить внимание на первые симптомы, и вовремя его определить, то вероятность излечения есть.

ovcharka

На протяжении первых месяцев жизни щенки могут часто сталкиваться с расстройством пищеварения. Причиной диареи могут быть инфекционные заболевания, гельминты или неправильное кормление.