Самая маленькая в мире собака: кто она?

Со временем популярность собачек небольших размеров растет и растет, и спадать нисколько не собирается. Маленькая собака все чаще становится обитателем домов и квартир большого города.

Какая из собак стала самой маленькой в мире?

Если мы обратимся к Книге рекордов Гиннеса, то узнаем, что самая маленькая собака в мире — чихуахуа по имени Хэвен Сент Бренди.

Почему же эти милые создания, которые могут уместиться на нашей ладошке, столь любимы владельцами?

Причин тому есть несколько:

• хотя собачки эти невелики, трудности для них совершенно не страшны, они могут кинуться в бой, если хозяину угрожает опасность, в столь небольшом тельце может скрываться огромных размеров сердце и сущность настоящего льва, и все владельцы небольших собачек готовы это подтвердить;
  • также мелкие породы собак очень преданы хозяину, даже в зрелом возрасте они не теряют своих качеств и остаются забавными и игривыми;
  • маленькая собака легко и просто может содержатьсяв квартире в условиях большого города, что практически нереально в случае с крупными породами;
  • маленькие собакисамые неприхотливые, уход им нужен минимальный, к тому же вы всегда можете брать их с собой;
  • они очень чистоплотны, и вам не придется выметать шерсть из всех углов дома, поскольку такие породы почти не линяют, маленькая собака может стать идеальным питомцем для аллергика.

Небольших пород сейчас немало, а название маленьких собак может быть самым разным. Самая маленькая собака в мире– это любимая многими порода чихуахуа.

Самая миниатюрная собака

Если вы обратимся к Книге рекордов Гиннеса, то узнаем, что самая маленькая собака в мире -чихуахуа по имени Хэвен Сент Бренди. Живет она во Флориде. Длина тела животного очень небольшая — 15,2 см. Вес этого крохотного создания не больше 2 кг. Хозяйкасего чуда, женщина по имени Полетт Келлер получила животное в возрасте 9 месяцев, и с того временималенькая собака Бренди стала любимицей абсолютно всех членов семьи и гостей.

Хозяйка доказывает то, что маленькие собачки – это только лишь преимущества. Для переноски собаки она приобрела специальнуюкожаную сумку. Бренди смогла не только попасть знаменитую рекордную книгу, но и удостоиться названия настоящей звезды. Производители известного собачьего корма пригласили ее на выставку в качестве самой маленькой на планете собаки, а владелица получила за это приличное вознаграждение.

Хотя сама Полетт старается как можно меньше участвовать в таких мероприятиях, так как ввиду небольшого размера собаки причинить ей вред не так уж сложно. На нее даже можно наступить, совершенно этого не заметив.

Еще один рекордсмен

В 2004 году в Книге рекордов Гиннеса стало на еще одного рекордсмена больше. Маленькая собака с именем Данка аналогичной породы чихуахуа остановилась на длине тела 18 см, и весе менее килограмма (764 грамма). Появилось на свет это чудо в Словакии, а владельцем ее является собачий заводчик Игорь Креветко.

Маленькая собака с именем Данка

Маленькая собака с именем Данка аналогичной породы чихуахуа остановилась на длине тела 18 см., и весе менее килограмма.

Как только он заметил поразительно мелкие размеры питомца, он сразу же поспешил связаться с представителями знаменитой Книги рекордов. После этого маленькая собака получила сертификат рекордсмена. У этой собачки замечательный аппетит: она кушает примерно 70 граммов сухих кормов в сутки, причем ни капли не поправляется.

Знаменитый Даки

Другойпретендент на почетное звание самой миниатюрной в мире собачки – это снова чихуахуа по имени Даки. Он уже успел прославиться на весь мир. Длина тела зверька – не больше 12 см, а вес – 621 грамм. Владелица этого чуда – американка Лайза Мессьер. Когда-то она приобрела Даки за целых 5 тысяч долларов. По ее словам, уход за столь миниатюрным созданием – дело весьма непростое.

Эта маленькая собакаупотребляет пищу и воду каждые три часа, при этом оно достаточно переборчиво. Даки обожает сыр, который может кушать сколько угодно и когда угодно. Однако хозяйка не позволяет питомцу такой роскоши и старается организовывать для него правильный сбалансированный рацион.

Еще меньше

Еще один яркий представитель миниатюрных собачек меньше морской свинки примерно раза в три. Вес его чуть-чуть больше ста граммов. Но это не мешает собаке быть персоной очень важной и знаменитой. Крошечный чихуахуа по имени Том Там явился в мир в Западном Данбатэшире у семьи Сьюзан и Арчи Томпсонов.

По истечении трех недель жизни этого миниатюрногощенка владельцыпоняли, что он имеет существенные отличия от других. Родственники собачки были в три раза больше, нежели она сама. А вот очень маленькая собака по имени Том Там может легко поместиться даже в чашке. Хозяева были уверены, что собака больше не вырастет. И не ошиблись.

При очень маленьком размере Том Там развит достаточно пропорционально. Посмотрев на размеры его головы и лапок, можно удивиться тому, что животное сумело вырасти более, чем на 5 см. Сейчас длина этого удивительного создания – 12 см. Вес зверька – приблизительно сто граммов. В помете, в котором родился этот малыш, один щенок погиб. Хозяева полагали, что и Том Тама ожидает аналогичная участь.Однако щенок выжил.

Несмотря на то, что братья и сестры этого чуда куда выше и больше его, он имеет достаточно сил для того, чтобы бороться за свое существование.Когда наступает процесс кормежки щенков, то Том Там непременно оказывается около матери первым, и не дает сородичам возможность взять над ним верх. Эта маленькая собака настолько сильно присасывается к маме, что, когда та решает встать, миниатюрный щенок просто остается висеть в воздухе и продолжает кушать.